То, что вы говорите демотивирует сотрудников

менеджмент

Как без кнута и пряника мотивировать своих подчиненных на эффективную работу.

Нельзя не согласиться, что деньги — самый лучший стимул, но работает он недолго и почему-то не для всех. Руководители уже давно поняли, что эффективная мотивация — внутренняя мотивация сотрудника, которая складывается из желания быть компетентным и самостоятельным в принятии решений.

Но есть фразы, произнося которые, руководители убивают все желание сотрудника достигать сверхрезультатов. Запомните их, и больше никогда никому не говорите.

 

 

«Ничего личного, это просто бизнес»

 

Для большинства работа — часть личной жизни. И любые слова и действия руководителя воспринимаются как глубоко личное. А все личное сопровождается эмоциями. Поэтому нельзя придерживаться правила «Эмоциям здесь не место». Наоборот, эмоции нужно учитывать при общении со своими сотрудниками. Помогайте им решать задачи, задавая наводящие вопросы, на которые подчиненный должен сам найти ответ. Тогда его работа будет намного продуктивнее.

 

 

«Цель компании — делать деньги»

 

Это как во время футбола смотреть на табло, вместо того, чтобы наблюдать за игроками и мячом. Цель бизнеса в том, чтобы приносить пользу потребителям. Поэтому вы не должны упускать из виду своих людей, цепляясь только за цифры. Люди хотят не просто зарабатывать деньги — им важно создавать что‑то значимое. Формулируйте задачи, честно оценивая навыки сотрудников так, чтобы подчиненные сосредотачивались на качестве усилий. И не забывайте про мотивационные беседы.

 

«Руководитель — это сила и власть»

 

Ничто не создает такого мощного негативного давления, как власть. Сотрудники чувствуют себя так, словно им угрожают. Лучше дайте им свободу действий, установив определенные границы, и конечно, поощряйте их энтузиазм.

 

 

«Важен только результат»


Важно не то, что люди достигают результатов, а то, почему и как они делают это. Да, под давлением люди способны работать на показатели, но не долго. А чтобы они всегда достигали тех результатов, которые нужны компании, поставьте перед ними цели, покажите в каком направлении работать и создайте условия, при которых будет лучше сделать, чем не сделать.

 

 

«Имеет значение только то, что можно измерить»

 

За измеримыми показателями не виден процесс работы. Профессиональный рост для лидера заключается в том, чтобы помнить о мечтах и идеалах людей, которые подпитываются эмоциями. Благодаря этому руководителю станет лучше понимать подчиненных. Даже на работе люди нуждаются в любви, радости и благодарности. Исходите из этих потребностей. Причем речь не о том, чтобы выслушивать жалобы сотрудников на личные проблемы. Не стесняйтесь хвалить, подбадривать и обнаруживать свои эмоции.  Разбирайте ошибки вместе с подчиненными — это часть эффективного обучения, которая напрямую влияет на достижение результата.

 

 

Источник