СИЛА.
БРЕНД ЛИЧНОСТИ
И КОМПАНИИ

Конференция
Как увеличить спрос на свои услуги в несколько раз за счёт личного бренда и правильного PR
Тестовая тиль
Тестовая тиль
Тестовая тиль
26-27 апреля
10:00 - 18:00
Краснодар, Баскет-холл
СТОП!
ЗАЧЕМ МНЕ БРЕНД?
Бренд — это не только упоминания в СМИ

Это нить, которая связывает вас с нужными людьми, и она даже спустя годы способна сыграть свою роль для тех, кто принимает решение о сотрудничестве
с вами.
Тестовая тиль
Личный бренд – это не когда ты постишь фото в инстаграм под пальмой или на фоне тачки друга

Бренд – это то, что о тебе говорят клиенты, коллеги, окружение.

За брендом всегда колоссальный опыт, победы, достижения, провалы и снова победы.
Тестовая тиль
Мы собрали для вас лучших в своем деле, которые поделятся концентратом знаний из личной практики
Пятница, 26 апреля
Тестовая тиль
10:10 - 10:30
Александр Полищук
Синдром самозванца или почему тяжело продвигать самого себя
Тестовая тиль
Тестовая тиль
10:30 - 12:00
Мария Азарёнок
Тестовая тиль
Личный бренд. Инструкция по активации
Мария — автор самого крупного YouTube-канала по личному бренду
  • что такое личный бренд и как его активировать
  • как личный бренд усиливает ваш бизнес
  • 5 этапов создания и формула личного бренда
  • рекомендации для самозанятых специалистов
  • рекомендации для существующего бизнеса
  • чек-лист активации (33 пункта)
Тестовая тиль
Тестовая тиль
13:00 - 14:30
Тестовая тиль
Таисия Кудашкина
Создание сообщества вокруг своего бренда
Таисия — основатель самого крупного бизнес-сообщества в Facebook «Websarafan»
Тестовая тиль
Тестовая тиль
15:00 - 16:30
Тестовая тиль
Виталий Антощенко
Развитие бренда компании через сервисность
и клиентоориентированность
Виталий — президент холдинга «ОКГ», автор книги «Ух ты! Сервис»
Тестовая тиль
Тестовая тиль
17:00 - 18:30
Тестовая тиль
Самвел Аветисян
В чем счастье, бренд?
Самвел — создатель бренда «Тинькофф». Автор книги «Между клизмой и харизмой»
Александр — основатель «Тренинг меню». Selfmademan-маркетолог
Тестовая тиль
Тестовая тиль
  • построение сообщества вокруг бренда — кому оно нужно и в каких случаях целесообразно для бизнеса
  • как сделать так, чтобы оно реально работало на ваш бизнес, а не просто приносило «лайки» и «вовлечения»
  • сколько времени и денег нужно чтобы выстроить сообщество
  • 5 золотых правил построения сообщества
  • подлинная цель бизнеса или три критерия великого бренда
  • что такое Сервис на самом деле
  • корпоративная культура, как основа Клиентоориентированности
  • ролевая модель руководителя
  • работа с претензиями
Суббота, 27 апреля
Тестовая тиль
10:30 - 12:00
Мерлен Эфрос
Идеи: от поиска до запуска. Что влечет аудиторию?
Тестовая тиль
Тестовая тиль
13:00 - 14:30
Александр Полищук
Тестовая тиль
Digital-стратегия продвижения вашего бренда
Александр — основатель «Тренинг меню». Selfmademan-маркетолог
Тестовая тиль
Тестовая тиль
15:00 - 16:30
Тестовая тиль
Ольга Кравцова
Личный бренд в Инстаграме — это не про сторис
Ольга — сооснователь студии «Кубик в Кубе». Озвучила все женские голоса любимых сериалов



Тестовая тиль
Тестовая тиль
17:00-18:30
Тестовая тиль
Ольга Килина
Тему уточняем
Мерлен — гендиректор «Клик Клак Медиа». Проекты: «Little Big», «Шоу Гаффи Гафа», «Успешная Группа» и др.
Тестовая тиль
Тестовая тиль
Ольга — популярный блогер, знает все о том как работает мозг, по утрам ведет «Завтрак с Килиной»


В условиях конкуренции выигрывает бренд, то есть тот, чье имя первым приходит на ум потенциальному пациенту

Кого вспоминают, когда ищут вашу услуги или товар?
Тестовая тиль
Так, и что я получу
на конференции?
Посмотрите на себя, как на проект, и оцените потенциал и масштаб. Разработаете основы стратегии для личного продвижения
Тестовая тиль
Пропишете план активностей на ближайшие 4-6 месяцев и варианты потенциальных партнерских программ
Будете понимать, что делать, чтобы развиваться в соцсетях, приводить к себе новых клиентов и набирать подписчиков.
Тестовая тиль
Тестовая тиль
ДА, ХОЧУ ВСЕ ЭТО
«Личный бренд не нужен, это глупость...
думаешь так ровно до того момента как не решишься сменить работу. Вот тут-то личный бренд и играет
и на уровне новой ЗП и даже на том, как скоро найдешь работу»
Тестовая тиль

А кому нужен бренд?

Предпринимателю

Ну как же вы будете лицом своего продукта, компании и др., без чётко выстроенной стратегии продвижения персонального бренда.
Журналисту

Тем, кто хочет работать в престижном СМИ и чтобы его знали, как хорошего профессионала пиарщики
и представители экспертов, бизнесменов.
Стилисту, парикмахеру

Хотите много клиентов и повысить средний чек? А ещё вам надоело «работать на дядю» и «хочется класть деньги в свой карман»? Тогда уже знаете с чего начать.
Фотографу

Для тех, у кого уже не работает сарафанное радио и, кто хочет расширить горизонты клиентуры.
Дизайнеру

Красиво визуализируете для других, но не можете упаковать себя? Создавайте прекрасное и в своём образе для вашей ЦА.
Копирайтеру

Тексты у вас могут быть просто шедевральные, но если о вас не знают, о них тоже не узнают. Хотите выйти на новый уровень, начните с аудита своего позиционирования.
Менеджеру по продажам и рекламщику

Тут сложный имидж, в связи со специфичностью и материальностью профессий. Чтобы быть на шаг впереди конкурентов или хотя бы наравне, займитесь своей репутацией, точно пригодится.
Програмисту

Сложно даётся коммуникация? Можете работать с кодами, но не людьми или можете, но не хотите. Наработайте личный бренд и пусть он работает на вас.
Пиарщику, event-менеджер

И тут тоже не просто, узкая аудитория и неприветливая профпублика. В такой среде лучше контролировать своё имя и, где и как его публикуют и озвучивают.
А с чего можно начать?
Чек-лист — набор действий, которые нужно выполнить для достижения результата. В чек-лист создания личного бренда мы внесли необходимый минимум, который поможет вам создать личный бренд или продумать бренд вашей компании
Заполните форму и получите на почту полный чек-лист для создания личного бренда
Уже готовим чек-лист к отправке. Проверяйте почту.
" data-field-receivers-value="ac423541cc99a1eb25a198a228c90ac2,024434a7bda24bfa64538885600a5c4a,e200712f165ec7f9d2383805dc27a4c8,aef934701ff5f974ab7725230abc953f" >
Тестовая тиль
Не все клиенты делают выводы только опираясь на информацию о вас в сети.
Но то, что они «пробивают вас
по интернету» – сто процентов!
Тестовая тиль
Так, а что говорят другие о бренде?
Тестовая тиль
Тестовая тиль
Тестовая тиль
Тестовая тиль
Тестовая тиль
Тестовая тиль
Тестовая тиль
Тестовая тиль
Тестовая тиль
А что по цене?
стоимость участия за 2 дня
СТАНДАРТ
8900₽
Рассадка: средние ряды
Все, что входит в формат «Эконом»
Презентации спикеров в электронном виде
Доступ к базе знаний Тренинг меню
БИЗНЕС
10900₽
Рассадка: ближе к сцене
Все, что входит в формат «Стандарт»
Видеозапись конференции
Подарок от организаторов
ЭКОНОМ
6900₽
Рассадка: последние ряды
Комплект раздаточных материалов
Безлимитный кофе
Фотоотчет события
ПОПУЛЯРНЫЙ ФОРМАТ
СТАНДАРТ
Заполните форму, чтобы зарегистрироваться
ЭКОНОМ
Заполните форму, чтобы зарегистрироваться
БИЗНЕС
Заполните форму, чтобы зарегистрироваться
Для тех, кто хочет большего
VIP
21900₽
Рассадка: первый ряд за столом
Все, что входит в формат «Бизнес»
Кофе-брейк в отдельном зале
Зона нетворкинга для VIP участников
Обед в отдельной зоне
ПРЕМИУМ
31900₽
Рассадка: первый ряд за столом
Все, что входит в формат «VIP»
Бизнес-ужин со спикерами после первого дня
Комплект книг, рекомендуемых спикерами
VIP
Заполните форму, чтобы зарегистрироваться
ПРЕМИУМ
Заполните форму, чтобы зарегистрироваться
Для тех, кто не может прийти
Команда видеооператоров будет вести запись всех выступлений на конференции. Если у вас нет возможности участвовать лично, оставляйте заявку на видеозапись.
Заполните форму, чтобы оставить заявку на видеозапись
(つ ◕_◕ ༽つ WOW (つ ◕_◕ ༽つ
" data-field-formmsgurl-value="https://conf.tmenu.ru/thankyou" data-field-receivers-value="ac423541cc99a1eb25a198a228c90ac2,024434a7bda24bfa64538885600a5c4a,e200712f165ec7f9d2383805dc27a4c8,aef934701ff5f974ab7725230abc953f" >
Тестовая тиль
Видеозапись всех выступлений
5900₽
Где пройдет
Территория спортивной арены «Баскет-холл»

Конференц зал «Чемпион»

Ул. Пригородная, 24
Тестовая тиль
Тестовая тиль
Если вы не бренд — вы не существуете.
Кто же вы тогда? Вы — обычный товар.
- Филип Котлер
профессор международного маркетинга
НЕ ХОЧУ БЫТЬ ОБЫЧНЫМ ТОВАРОМ
Тестовая тиль
© 2019 Тренинг меню
Контакты
Тренинг Меню
Краснодар, ул. Кузнечная, 4, 8 этаж
тел.: 8 (861)2425444, 8(909)4441500
email: hello@tmenu.ru
ИП Полищук А.В.
ИНН/ОГРНИП 233505177176/316237500013752

ИП Полищук А.В.
ИНН/ОГРНИП 233505177176/316237500013752

Полные контакты и реквизиты

Политика Конфиденциальности

Пользовательское соглашение
Информация на сайте не является публичной офертой.

Мероприятие закрытое, регистрация и оплата обязательна.

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в формат участия и отказать в участии без объяснения причин.