Советы для тех, кто руководит и владеет

Сотрудники должны говорить, если им дают бестолковые задания

 

Большинство подчиненных просто бояться сказать своему руководителю, что делают бесполезные задания. Поэтому и получаются отчеты, в которых компания уже три года как не нуждается, а ведь люди на них время тратили, когда могли заняться чем-то более полезным. Чтобы так не вышло у вас, позвольте сотрудникам рассказывать вам, если они выполняют неэффективные задания.

 

Устраняйте даже самые мелкие утечки

 

Сотрудники одной крупной промышленной компании еженедельно тратили несколько часов на поиски потерянных инструментов. А все из-за того, что кто-то просто забывал класть все на свои места. Чтобы решить эту проблему, сотрудники рассортировали инструменты по отдельным тележкам. В итоге прибыль компании за год выросла в пять раз, а работает в ней всего лишь 35 человек.

 

Оптимизируйте работу каждого. Продажники должны заниматься продажами

 

Вместо того, чтобы тратить целых четыре на закрытие каждой сделки. В компании, которая продавала автомобили. Чтобы оптимизировать время продаванов, сделали новую должность, специалист которой общался с клиентами по телефону, а по приезду его в офис все бумаги уже были готовы. В итоге прибыль компании увеличилась на 12%.

 

Предостерегайте себя от ошибок

 

Согласитесь, удерживать старых клиентов дешевле и проще, чем найти новых. Как один из способов: когда отправляете документы, проверяйте все до мелочей. Свои ошибки должны находить вы сами, а не ваши клиенты.

 

Попробуйте применить эти пять основных советов и поделитесь своими результатами в комментариях.