Сквозная бизнес-аналитика
Как потратить каждую копейку в дело
ул. Красноармейская 55/1, 3-й этаж
12 июля 2017



Вы узнаете:

● Что такое сквозная аналитика, и почему ее боятся маркетологи и продажники?

● Уровни аналитики в лидогенерации. Про какие показатели можно забыть, а на что сделать ставку.

● Внедрение и интеграция сквозной аналитики. Без суицида.

● Коллтрекинг – это не больно. CRM – must have.

● Как выстроить систему отчетности и принимать решения на основе данных.

● 80 level: мультиканальная аналитика и модели атрибуции. Как распределить прибыль в долях между рекламными каналами.

● Какую систему аналитики выбрать для потребностей вашей компании.

● Кейсы и реальные примеры внедрения в краснодарских фирмах.

 

Вы поймете, как и какую систему аналитики внедрить в свой бизнес. Выделите эффективные рекламные каналы, перестанете «стрелять по воробьям» и тратить деньги впустую.


Татьяна Стоногина – магистр SMM-агентства «Лайка»

«Создаю и реализую стратегии интернет-маркетинга. Внедряю сквозную аналитику, верчу данные и свожу таблицы».

Ключевые компетенции:
● Лидогенерация;
● Создание продающих страниц;
● Web-аналитика, коллтрекинг,
сквозная бизнес-аналитика;
● Управление проектами.

Ей слово:

«Сквозная аналитика необходимое условие при запуске маркетинговых проектов. Она показывает, с какого рекламного канала пришёл клиент, сколько стоило его привлечение и продажа.

 

При запуске каждого проекта в «Лайке» мы делаем полный check-up, начиная с того, на какой строке кода расположена Яндекс.Метрика, заканчивая расчетом цикла сделки. Далее дорабатываем или внедряем систему сквозной аналитики, чтобы понимать эффективность действий и далее управлять рекламной кампанией.

 

Неэффективное отсекать, эффективное – масштабировать. Поэтому если вы хотите не просто визитов на сайт и звонков в call-центр, а настроить работающие каналы привлечения с низкой ценой заявки и высоким ROI, то пора внедрять сквозную аналитику».



Как проходит Digital time

Эксперты делятся своим опытом и сразу отвечают на вопросы из зала. Мы собираем небольшие группы до 20 человек, чтобы каждый мог получить ответы на свои вопросы.

На фото — один из приглашенных экспертов, Василий Косарев.

Digital time в Краснодаре Василий Косарев
Digital time в Краснодаре. Практика

Нам нравится, когда участники после занятий могут получить измеримые результаты, поэтому на некоторые встречи мы приглашаем с ноутбуками.

На фото — участники интенсива «Клиенты из Интернет».

А еще у нас экран на пол стены, потому что он и есть стена.

На фото — Александр Полищук объясняет, почему не стоит пользоваться кнопкой «Поднять» в Фейсбуке.

Digital time в Краснодаре. Александр Полищук


Вопрос-ответ

Почему так дорого?

За два часа вы получаете знания, на которые наши эксперты потратили сотни тысяч рублей и годы опыта.

Почему так дешево?

Этот мастер-класс для того, чтобы вы могли познакомиться с частью нашего курса, при этом за 2 часа получить пользу, благодаря которой вы сможете разобраться с темой и как минимум разговаривать на одном языке с подрядчиками или фрилансерами

Я не знаю спикера

Даже тех экспертов, которых вы знаете, вы когда-то видели в первый раз. Наши эксперты не профессиональные ораторы, большую часть времени они заняты работой.

За два часа ничего не узнаю
Вы не станете экспертом за два часа, но как минимум поймете, где можно сэкономить или даже получить прибыль.
Я ничего в этом не понимаю
Мы всегда стараемся говорить о сложных вещах простым языком. Приходите и убедитесь в этом.
В интернете все есть бесплатно, зачем мне за это платить?
Бесспорно, многое можно найти бесплатно. Но во-первых, для этого потребуется не мало времени, а во-вторых, у нас вы всегда можете задать вопрос и получить ответ здесь и сейчас.
Всего 20 мест
Больше действительно не поместится
890 р.
Стоимость участия
ул. Красноармейская 55/1, 3-й этаж
Место проведения
12 июля 2017
Дата
с 19:00 до 21:00
Время