Настройка рекламы в Яндекс Директ. Часть 2
Узнайте, как выжать максимум из рекламной сети Яндекса.
ул. Красноармейская 55/1, 3-й этаж
7 июня 2017



Вы узнаете

Отличия кампаний-РСЯ от поисковых кампаний.
Особенности парсинга ключевых слов для РСЯ-кампаний
Формулы эффективных объявлений для РСЯ-кампаний.
Подборка изображений.
Проведение сплит-тестирования объявлений в РСЯ.
Особенности модераций и показов объявлений в РСЯ.
Ретаргетинг: классический ретаргетинг, ретаргетинг по целям,
ретаргетинг по сегментам.
Особенности создания объявления для ретаргетинга.
Яндекс Аудитории: создание, виды (списки, Look-aLike,гиперлокальные сегменты)
Интеграция аудиторных сегментов текущую рекламную кампанию.

 

И главное, как выжать максимум из рекламной сети Яндекса!


Илья Украинец расскажет,
как настроить рекламу в Яндекс Директ

Кто такой

В интернет-маркетинге 8 лет (с 2009 года).

Отвечает за маркетинг стартап-проектов в IT-компании «Ракета». Сфера мобильного маркетинга.

В прошлом руководил отделом интернет-маркетинга в московском агентстве Insight Agency.

Делал рекламные кампании более чем для 20 отраслей российского бизнеса.

Сертифицированный специалист Яндекс Директ.

Куратором курсов и спикер на конференциях по контекстной рекламе и веб-аналитике.

Автор мини-книги «Яндекс Директ без дураков».

Участвовал в продвижении продуктов на международный рынок (в т.ч. США).

Илья Украинец про контекстную рекламу

На фото Илья Украинец рассказывает про взаимодействие сервисов в рамках курса по контекстной рекламе.



Как проходит Digital time

Эксперты делятся своим опытом и сразу отвечают на вопросы из зала. Мы собираем небольшие группы, до 20 человек. Чтобы каждый мог получить ответы на свои вопросы.
На фото — один из приглашенных экспертов, Василий Косарев.

Digital time в Краснодаре Василий Косарев
Digital time в Краснодаре. Практика

Нам нравится, когда участники после занятий могут получить измеримые результаты, поэтому на некоторые встречи мы приглашаем с ноутбуками.
На фото - участники интенсива «Клиенты из Интернет».

А еще у нас экран на пол стены, потому что он и есть стена.
На фото — Александр Полищук объясняет, почему не стоит пользоваться кнопкой «Поднять» в Фейсбуке.

Digital time в Краснодаре. Александр Полищук


Вопрос-ответ

Почему так дорого?

За два часа вы получаете знания, на которые наши эксперты потратили сотни тысяч рублей и годы опыта.

Почему так дешево?

Этот мастер-класс для того, чтобы вы могли познакомиться с частью нашего курса, при этом за 2 часа получить пользу, благодаря которой вы сможете разобраться с темой и как минимум разговаривать на одном языке с подрядчиками или фрилансерами

Я не знаю спикера

Даже тех экспертов, которых вы знаете, вы когда-то видели в первый раз. Наши эксперты не профессиональные ораторы, большую часть времени они заняты работой.

За два часа ничего не узнаю
Вы не станете экспертом за два часа, но как минимум поймете, где можно сэкономить или даже получить прибыль.
Я ничего в этом не понимаю

Мы всегда стараемся говорить о сложных вещах простым языком. Приходите и убедитесь в этом.

В интернете все есть бесплатно, зачем мне за это платить?

Бесспорно, многое можно найти бесплатно. Но во-первых, для этого потребуется не мало времени, а во-вторых, у нас вы всегда можете задать вопрос и получить ответ здесь и сейчас.

Всего 20 мест
Больше действительно не поместится
890 р.
Стоимость участия
ул. Красноармейская 55/1, 3-й этаж
Место проведения
7 июня 2017
Дата
с 19:00 до 21:00
Время