Брендинг по-кубански. Любо!
Как создать бренд из того, что есть
ул. Красноармейская 55/1, 3-й этаж
9 августа 2017



Вы узнаете

● Кому нужен брендинг
● Стратегии вывода продуктов на рынок
● Частые ошибки при брендинге
● Каких специалистов привлекать и когда
● Что можно сделать самому уже сейчас
● Разбор кейсов

Расскажите свою историю и получите инструменты для продвижения. Бесплатно


Владислав Шинкин расскажет, почему брендинг это про деньги, а не про картинки

• Арт-директор, консультант по упаковке бизнеса.
• Эксперт в области графического дизайна, брендинга, сайтов.
• 10-летний опыт работы в области корпоративного брендинга, создания сайтов и мобильных приложений.
• Работал в Рупорте и Руторике на должности дизайнера и арт-директора.
• Лауреат международных конкурсов, участник сборника лучших логотипов мира в 2011 году.
• Основатель и владелец студии комплексной упаковки бизнеса SPECIAL.
• Автор и ведущий подкаста «Домашнее печенье».
• Соучредитель обучающего центра «Кухня».

Принципы работы:
• Помогать — главный глагол в студии.
• Максимально эффективное решение для целевой аудитории в рамках заданного бюджета.
• Делать дизайн на основе стратегии, маркетинга и продаж.
• Опираться на цифры, статистику и реальность.
• Говорить как есть, даже если очень неприятно.

Ему слово

«Я убеждён, что любой бизнес — отражение его владельца. Люди интересны тем, что каждый из нас особенный и уникальный. Тоже самое и с бизнесами моих клиентов, — нет ни одного похожего.

Создавать креатив, заниматься брендингом, сайтами и придумывать УТП каждый раз приходится в состоянии полной неопределённости и «с нуля». Главная задача — помочь действовать максимально эффективно в рамках тех условий, которые есть сейчас».



Как проходит Digital time

Эксперты делятся своим опытом и сразу отвечают на вопросы из зала. Мы собираем небольшие группы до 20 человек, чтобы каждый мог получить ответы на свои вопросы.

На фото — один из приглашенных экспертов, Василий Косарев.

Digital time в Краснодаре Василий Косарев
Digital time в Краснодаре. Практика

Нам нравится, когда участники после занятий могут получить измеримые результаты, поэтому на некоторые встречи мы приглашаем с ноутбуками.

На фото — участники интенсива «Клиенты из Интернет».

А еще у нас экран на пол стены, потому что он и есть стена.

На фото — Александр Полищук объясняет, почему не стоит пользоваться кнопкой «Поднять» в Фейсбуке.

Digital time в Краснодаре. Александр Полищук


Вопрос-ответ

Почему так дорого?

За два часа вы получаете знания, на которые наши эксперты потратили сотни тысяч рублей и годы опыта.

Почему так дешево?

Этот мастер-класс для того, чтобы вы могли познакомиться с частью нашего курса, при этом за 2 часа получить пользу, благодаря которой вы сможете разобраться с темой и как минимум разговаривать на одном языке с подрядчиками или фрилансерами

Я не знаю спикера

Даже тех экспертов, которых вы знаете, вы когда-то видели в первый раз. Наши эксперты не профессиональные ораторы, большую часть времени они заняты работой.

За два часа ничего не узнаю
Вы не станете экспертом за два часа, но как минимум поймете, где можно сэкономить или даже получить прибыль.
Я ничего в этом не понимаю
Мы всегда стараемся говорить о сложных вещах простым языком. Приходите и убедитесь в этом.
В интернете все есть бесплатно, зачем мне за это платить?
Бесспорно, многое можно найти бесплатно. Но во-первых, для этого потребуется не мало времени, а во-вторых, у нас вы всегда можете задать вопрос и получить ответ здесь и сейчас.
Всего 20 мест
Больше действительно не поместится
890 р.
Стоимость участия
ул. Красноармейская 55/1, 3-й этаж
Место проведения
9 августа 2017
Дата
с 19:00 до 21:00
Время