Анатомия копирайтинга
Как реанимировать ваши продающие тексты
ул. Красноармейская 55/1, 3-й этаж
28 июня 2017



Вы узнаете:

Блок 1. Диагностика желаний покупателя

1. Схема эмпатии
2. Боли, желания
3. Путь клиента

Результат: вы будете чувствовать клиента и всегда знать, что ему написать, чтобы попасть в самое яблочко. Вырастет конверсия ваших предложений — вы будете цеплять клиента за тонкие струны его души.

Блок 2. Протокол создания текста

1. Скелет продающего текста, который даёт лучший результат
2. Ваше главное обещание
3. Усилители предложения
4. Снижение рисков
5. Как вызвать доверие

Результат: вы создадите такое предложение, от которого клиенту будет просто глупо отказываться.

Блок 3. ДНК продающего текста

1. Как избежать создания текста-инвалида
2. 5 хромосом продающего текста
3. Прививки от возражений

Результат: у вас уйдет страх чистого листа, а так же появится четкое понимание того, что, как и когда нужно написать, чтобы клиент сделал то, что вам нужно. Плюс вы станете писать тексты в 3-4 раза быстрее, чем до этого.

Блок 4. Пластическая операция текста

1. Как сделать так, чтобы ваш текст дочитывали до конца
2. Смирительная рубашка для абзацев
3. Как убрать тромбы из текста
4. Фразы-стимуляторы
5. Стероиды и адреналиновые уколы для ваших текстов

Результат: от вашего текста будет невозможно оторваться — его будут дочитывать до конца, несмотря на размер.

Блок 5. Клинические случаи

1. Для постов в соцсетях
2. Для писем
3. Для таргетинга
4. Для лендингов

Результат: у вас будет набор примеров для моделирования и создания собственных текстов, что существенно ускорит процесс написания ваших текстов и позволит избежать ошибок.

Блок 6. Рецидивы

1. Как избежать лендингов-близнецов
2. Комплексное лечение серией писем
3. Цепочки постов в ВК

Результат: клиенты будут регулярно читать ваши сообщения, существенно увеличится доверие к компании и вместе с этим количество продаж.


Влад Богатырев разберет реальный продающий текст,
который в прошлом месяце собрал на тренинг 3300+ человек
и помог продать больше чем на миллион.

Кто такой:

- Директор по развитию SMM–агентства «Лайка», которое входит в рейтинг 60 лучших агентств по рейтингу Tagline в 2016 году.
- Лично настроил больше 200 рекламных кампаний
и создал больше 100 продающих сайтов.
- За 7 лет провёл больше 120 семинаров на суммарную аудиторию больше 10 000 человек.

Ему слово:

«Я помню, как писал свои первые продающие тексты. Я ходил кругами вокруг компьютера, садился перед чистым листом, что-то пытался написать, стирал, вновь вставал и снова ходил кругами. Я не мог выдавить из себя ни-че-го.

Самое обидное — к тому моменту я уже прошел несколько курсов по копирайтингу от именитых гуру. На жёстком диске была папка с кучей гигабайт «полезной информации» по этой теме. Я обложился стопками книг по продающим текстам.

Но за несколько дней я не смог написать ни одной буквы.

 

Сейчас, спустя несколько лет, ситуация изменилась.

В прошлом месяце я написал один продающий текст, который собрал на тренинг более 3 тысяч человек и помог нам продать больше, чем на миллион.

Да-да! Длиннющий текст, про который все говорили, что никто его не дочитает до конца.

И я хочу с вами поделиться практикой, а не теорией. Потому что теория не помогла мне. Думаю, что и вам вряд ли помогут формулы вроде AIDA и PMPHS и прочая копирайтерская «вода».

И это первая причина, почему ваши тексты не продают. Теоретические шаблоны из США полувековой давности утратили актуальность в наше время. Да, кое-что до сих пор работает, но по-другому. Но слепое копирование без понимания принципов в большинстве случае выглядит смешно.

 

Вторая причина — вы не делаете нужную подготовку к написанию текста.

Парадоксально, но 80% времени должно уходить на такую подготовку, а не само написание текста. Без неё вы можете долго пытаться высосать, вымучить, выдавить из себя текст.

И текст, который вы в итоге мучительно придумаете, не будет работать. Такой текст не будет продавать.

Без такой подготовки вам не поможет знание «волшебной структуры блоков текста» или «5 секретов цепляющих заголовков». А с подготовкой вы гарантированно напишите эффективный текст буквально за пару часов.

 

В эту среду я проведу мастер-класс, на котором поделюсь своими рецептами написания убойных текстов.

Продающих и непродающих. Для промопостов и для лендингов. И не только…

Я наступал на те же грабли, что и вы сейчас. Набил кучу шишек. Прошел путь от неопытного новичка до продаж на сотни тысяч и миллионы рублей.

И я вовсе не гуру копирайтинга. Я просто покажу то, что у меня работает. У меня далеко не идеальные тексты, но они продают. Хватает и на хлеб с маслом, и на кое-что ещё…»

 

 

На фото Влад Богатырев проводит один из Digital time в «Тренинг меню». Рассказывает, как делать рекламные посты во «ВКонтакте».



Как проходит Digital time

Эксперты делятся своим опытом и сразу отвечают на вопросы из зала. Мы собираем небольшие группы, до 20 человек. Чтобы каждый мог получить ответы на свои вопросы.
На фото — один из приглашенных экспертов, Василий Косарев.

Digital time в Краснодаре Василий Косарев
Digital time в Краснодаре. Практика

Нам нравится, когда участники после занятий могут получить измеримые результаты, поэтому на некоторые встречи мы приглашаем с ноутбуками.
На фото - участники интенсива «Клиенты из Интернет».

А еще у нас экран на пол стены, потому что он и есть стена.
На фото — Александр Полищук объясняет, почему не стоит пользоваться кнопкой «Поднять» в Фейсбуке.

Digital time в Краснодаре. Александр Полищук


Вопрос-ответ

Почему так дорого?

За два часа вы получаете знания, на которые наши эксперты потратили сотни тысяч рублей и годы опыта.

Почему так дешево?

Этот мастер-класс для того, чтобы вы могли познакомиться с частью нашего курса, при этом за 2 часа получить пользу, благодаря которой вы сможете разобраться с темой и как минимум разговаривать на одном языке с подрядчиками или фрилансерами

Я не знаю спикера

Даже тех экспертов, которых вы знаете, вы когда-то видели в первый раз. Наши эксперты не профессиональные ораторы, большую часть времени они заняты работой.

За два часа ничего не узнаю
Вы не станете экспертом за два часа, но как минимум поймете, где можно сэкономить или даже получить прибыль.
Я ничего в этом не понимаю
Мы всегда стараемся говорить о сложных вещах простым языком. Приходите и убедитесь в этом.
В интернете все есть бесплатно, зачем мне за это платить?
Бесспорно, многое можно найти бесплатно. Но во-первых, для этого потребуется не мало времени, а во-вторых, у нас вы всегда можете задать вопрос и получить ответ здесь и сейчас.
Всего 20 мест
Больше действительно не поместится
890 р.
Стоимость участия
ул. Красноармейская 55/1, 3-й этаж
Место проведения
28 июня 2017
Дата
с 19:00 до 21:00
Время