Поговорим о разных видах рекламного и нерекламного контента, который нужен вашей компании: в соцсетях, на сайте, в рекламных кампаниях или выступлениях ваших представителей.

Вы узнаете, что такое тренд корпоративного медиа, и какое отношение он имеет к вашей компании.

И наконец, научитесь грамотно общаться с копирайтерами, дизайнерами и рекламщиками. Так чтобы вас любили и работали не на страх, а на совесть.



В программе мастер-класса

● Виды корпоративного контента. Что будем заказывать?
Как понять, чего вы действительно ждете от своего контента и какой контент вам нужен.

● Прямая реклама. «Слухи о моей смерти сильно преувеличены»
Что такое классический рекламный контент, и почему он вам все еще нужен.

Нативная реклама. «Хватит обо мне. Давайте о вас»
Как уложить мировой медиа-тренд в ваш реальный бюджет.

● Нереклама. Свидание, все больше похожее на собеседование
Что о вас действительно хотят знать клиенты, и как им об этом рассказывать.

Как стать идеальным и довольным рекламодателем
Почему нельзя ссориться с официантом, фотографом ― и копирайтером.

А также, что такое тренд корпоративного медиа, и какое отношение он имеет к вашей компании.


Елена Болдырева – руководитель проекта и совладелец сетевого журнала «Афиша №1», журналист, редактор

● Опыт в журналистике и копирайтинге больше 10 лет.

● Была главным редактором одного из лучших российских изданий о дизайне и архитектуре.

● Делала глянцевый журнал, интернет-журнал, а сейчас руководит первым в Краснодаре журналом в соцсетях с аудиторией больше 140 000 подписчиков.

● Участвовала в разработке больше 100 рекламных кампаний: нативных, ивентовых, сетевых.

Ей слово

«О том, что медиа меняются каждый день и за считанные годы полностью изменили формат, знают даже люди, далекие от этой сферы. Как и о том, что реклама должна быть удивительной и креативной, а тексты  ― интересными, цепляющими и продающими. Но что стоит за этими формулировками, и как на практике понять, что будет работать при вашем ― таком земном и немиллионном ― бюджете, зачастую трудно понять даже специалисту.

 

Продвинутые маркетеры читают Ильяхова и «Медузу», прозревают и потом недоумевают, почему их начинают ненавидеть копирайтеры и дизайнеры. А причина есть. И она не в непрофессионализме подрядчиков. Она в умении трезво смотреть на реалии своего бизнеса и работать с ними ― а не со стерильными идеальными тезисами.

 

В «Афише №1» мы каждый день отрабатываем десятки запросов на создание контента: рекламного, пиарного, информационного. Отрабатываем здесь, в Краснодаре: с нашей аудиторией, с нашими бюджетами, с нашими реалиями. И знаете что? По-моему, это ничуть не менее творческий процесс, чем разработка кампании для московских или европейских заказчиков. Масштабировать тренды ― задача сложная. Но тем она и интересна!»



Как проходит Digital time

Эксперты делятся своим опытом и сразу отвечают на вопросы из зала. Мы собираем небольшие группы до 20 человек, чтобы каждый мог получить ответы на свои вопросы.

На фото — один из приглашенных экспертов, Василий Косарев.

Digital time в Краснодаре Василий Косарев
Digital time в Краснодаре. Практика

Нам нравится, когда участники после занятий могут получить измеримые результаты, поэтому на некоторые встречи мы приглашаем с ноутбуками.

На фото — участники интенсива «Клиенты из Интернет».

А еще у нас экран на пол стены, потому что он и есть стена.

На фото — Александр Полищук объясняет, почему не стоит пользоваться кнопкой «Поднять» в Фейсбуке.

Digital time в Краснодаре. Александр Полищук


Вопрос-ответ

Почему так дорого?

За два часа вы получаете знания, на которые наши эксперты потратили сотни тысяч рублей и годы опыта.

Почему так дешево?

Этот мастер-класс для того, чтобы вы могли познакомиться с частью нашего курса, при этом за 2 часа получить пользу, благодаря которой вы сможете разобраться с темой и как минимум разговаривать на одном языке с подрядчиками или фрилансерами

Я не знаю спикера

Даже тех экспертов, которых вы знаете, вы когда-то видели в первый раз. Наши эксперты не профессиональные ораторы, большую часть времени они заняты работой.

За два часа ничего не узнаю
Вы не станете экспертом за два часа, но как минимум поймете, где можно сэкономить или даже получить прибыль.
Я ничего в этом не понимаю
Мы всегда стараемся говорить о сложных вещах простым языком. Приходите и убедитесь в этом.
В интернете все есть бесплатно, зачем мне за это платить?
Бесспорно, многое можно найти бесплатно. Но во-первых, для этого потребуется не мало времени, а во-вторых, у нас вы всегда можете задать вопрос и получить ответ здесь и сейчас.